Главная ПродуктыЭкономизатор боилера

Сталь углерода/модуль экономизатора нержавеющей стали с коллекторным заголовком для Угл-увольнянных боилеров

Сталь углерода/модуль экономизатора нержавеющей стали с коллекторным заголовком для Угл-увольнянных боилеров

    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
  • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: HD Boiler
    Сертификация: ISO9001, SGS, ASME, EN
    Номер модели: Экономизатор боилера

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Упаковывая детали: Упаковка моря достойная для модуля экономизатора боилера
    Время доставки: 80 дней
    Условия оплаты: L / C, T / T
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал: сталь или нержавеющая сталь углерода Применение: боилер электростанции, спасение жары, индустрия
    топлива: угля Название продукта: Экономизатор печи

     

    Сталь углерода/модуль экономизатора нержавеющей стали с коллекторным заголовком для Угл-увольнянных боилеров

     

     

    Сводка
    3 этапа от питательной воды в боилере нагретом в перегретый пар: подогрев, испарение, и перегревать питательной воды. 3 этапа закончены на 3 различных обогреваемых поверхностях. Цепь пара и воды боилера составлена 3 различных обогреваемых поверхностей так же, как их промежуточных труб. Экономизаторы боилера одно из их, и право оборудование для того чтобы подогреть питательную воду. Таким образом, обогреваемая поверхность с самой низкой температурой для рабочей жидкости боилера в цепи пара и воды боилера. Рабочая жидкость пропуская через это оборудование монофасик вода (не-кипя экономизатор).


     

    Функции


    Начало для использования экономизаторов нагреть питательную воду используя жару расточителя газообразного отхода для того чтобы уменьшить температуру вытыхания и увеличить эффективность боилера, расход топлива спасения, который как экономизатор назван. Если экономизаторы боилера пользы, питательная вода уже нагреты здесь перед приходить к обогреваемой поверхности испарения, то таким образом жара абсортед на обогреваемой поверхности испарения так же, как зона топления определенно уменьшена. Экономизаторы боилера помещенный кунтеркуррент. Температура рабочей жидкости средняя ниже чем эта из сурнатуред воды, и прикладывает необходимую подачу для создания условий для применения трубок тонкой стены и небольшого диаметра. Вся структура также очень плотна. Таким образом, разница в температуры передачи тепла и коэффициент передачи тепла выше чем эта из пачки трубки испарения конвекции которая имеет такой же диапазон температур дыма. Что экономизаторы боилера для замены пачек трубки испарения конвекции могут уменьшить потребление металла большой удлините. Дальше больше, хэатед питательная вода приходит испариться барабанчик, этот путь может уменьшить разницу в температуры между водой и стеной барабанчика пара, и в конечном счете уменьшает термальный стресс барабанчика пара. Должный к причинам выше, теперь экономизатор крутял части боилеров. Так мы можем суммеризе функции экономизаторов как ниже:


    1. сбережения топлива: экономизаторы помещены на задней части боилеров. Этот путь может уменьшить температуры дыма и газа, таким образом к для того чтобы сохранить топлива.


    2.импрове условия труда барабанчиков пара: должный к экономизаторам, увеличена температура питательной воды при входе барабанчика пара. Она уменьшает разницу в температуры между питательной водой и стрессом барабанчика стены так же, как пара барабанчика пара термальным, так, что она улучшит условия труда барабанчиков пара и увеличивает срок службы.


    3.редусе производительные расходы боилера: для питательной воды нагревает в экономизаторах боилера. Польза частей низкой температуры запасных по мере того как экономизаторы боилера для замены некоторых из дорогих высокотемпературных панелей стены воды уменьшают цену к боилерам изготовления.

     

    Сталь углерода/модуль экономизатора нержавеющей стали с коллекторным заголовком для Угл-увольнянных боилеров

     

    Принцип деятельности


    Экономизатор боилера вроде теплообменный аппарат для того чтобы нагреть питательную воду используя жару газообразного отхода. Газообразный отход приходя от снаружи трубки вверх и вниз поперечного обтекания скруббинг пачка трубки, передавая жару к стене трубки. Вода пропускает снизу вверх, и абсорц жара от стены трубки, и своя температура получает высокой. Этот путь не только может противоточная передача тепла к сохранить потребление металла, но также хорош для воды/пара для того чтобы пропустить и коррусион вымотаться так же, как уменьшиться. Одно больше, этот путь работает хорошо для чистки пыли.

     

     

     

    Спецификации

     
    Описание Экономизатор боилера
    Материал Сталь легированной стали, углерода, СА210К, СА213Т22, етк.
    Материальный стандарт АСТМ, ЭН или ИСО етк.
    Размер Изготовление на заказ
    Вес

    Минута: 10 тонн

    Максимальный: 1000 тонн

    Процесс выплавкой: ЭФ+ЛФ + ВД
    Процесс →Инспектион горячей/холодной-Роллинг→ термической обработки (Нормализинг+ закаляя) → осмотра →роугх мачининг→УТ →2нд термической обработки → Материал→Ингот →финишинг подвергая механической обработке
    Стандарт УТ АСТМ А388 или ЭН10228, етк

     

    Проверка качества

     

    1. Тест удара и вычисление прочности отчет о с прикладными данными по материалов.

    2. (Осмотр без разрушения) отчет 100%НДТ стальной пластины, трубки и электрода

    3. Отчет о проверке теста рентгеновского снимка, γ-Рэй и жидкостного пенетранта (шов заварки): обеспечить качество всего боилера

    4. Гидравлический отчет по испытанию: обеспечьте стандартные давление и безопасность деятельности

    Контактная информация
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Контактное лицо: Wendy

    Телефон: +8618351692506

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    CONTACT

    Адрес: Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    Адрес завода:Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    • Телефон:86-512-58666196
    • Факс:86- 512-58774453
    • Электронная почта:hdb@boilerfabrication.cn
    • рабочее время:8:00-17:00
    • Контактное лицо: Miss. Sandy Chen
    • Mobile Site

Home ProductsBoiler Economizer

Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
    • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers
  • Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: HD Boiler
    Certification: ISO9001, SGS, ASME, EN
    Model Number: Boiler Economizer

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Set
    Packaging Details: Sea Worthy Packing for Boiler Economizer Module
    Delivery Time: 80 Days
    Payment Terms: L/C, T/T
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Material: Carbon Steel Or Stainless Steel Application: Power Plant Boiler,Heat Recovery, Industry
    Fuels: Coal Product Name: Furnace Economizer

     

    Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

     

     

    Summary
    There are three stages from the feed water in the boiler heated into superheated steam:feed water preheating, evaporation, and superheating. The three stages are finished on three different heating surfaces. The boiler steam and water circuit are composed of the three different heating surfaces as well as their connecting pipes. Boiler economizers are one of them, and it is right the equipment to preheat the feed water. Thus, it is the heating surface with the lowest temperature for boiler working fluid in the boiler steam and water circuit. The working fluid passing through this equipment is monophasic water(non-boiling economizer).


     

    Functions


    The origin to use economizers is to heat the feed water using flue gas waster heat so as to decrease the exhaust temperature and increase boiler efficiency, save fuel consumption, which is how economizer is named. If use boiler economizers, the feed water is already heated here before coming to evaporation heating surface, thus the heat absorted on evaporation heating surface as well as the heating area is definitely decreased. Boiler economizers are countercurrent placed. The working fluid average temperature is lower than that of surnatured water, and apply mandatory flow to create conditions for application of thin wall and small diameter tubes. The whole structure is also very tight. Thus, the heat transfer temperature difference and heat transfer co-efficient is higher than that of convection evaporation tube bundle who has the same smoke temperature range. That boiler economizers to replace convection evaporation tube bundles can decrease metal consumption by a large extend. Further more, the heated feed water comes to steam drum, this way can decrease the temperature difference between the water and the steam drum wall, and ultimately decrease the thermal stress of the steam drum. Due to reasons above, now economizer are the crutial parts of boilers. So we can summerize the functions of economizers as below:


    1. fuel saving: the economizers are placed at the rear part of boilers. This way can decrease the smoke and gas temperatures, thus to save fuels.


    2.improve the working conditions of steam drums: due to economizers, the feed water temperature is increased when entering the steam drum. It reduces the temperature difference between the feed water and steam drum wall as well as steam drum thermal stress, so that it improve the working conditions of steam drums and increase the service life.


    3.reduce the boiler manufacturing cost: for the feed water is heated in the boiler economizers. The use of low temperature spare parts as boiler economizers to replace some of high-priced high temperature water wall panels reduces the cost to manufacture boilers.

     

    Carbon Steel/Stainless Steel Economizer Module with manifold header For Coal-fired Boilers

     

    Working principle


    Boiler economizer is kind of heat exchanger to heat the feed water using the flue gas heat. The flue gas coming from the tube outside is up and down cross-flow scrubbing the tube bundle, passing the heat to the tube wall. The water is flowing from bottom to top, and absorts the heat from the tube wall, and its temperature is getting high. This way not only can countercurrent heat transfer to save metal consumption, but also is good for water/steam to flow and exhaust as well as decreasing corrusion. One more, this way works well for dust cleaning.

     

     

     

    Specifications

     
    Description Boiler economizer
    Material Alloy steel, Carbon steel, SA210C ,SA213T22, etc.
    Material standard ASTM, EN or ISO etc.
    Dimension Customization
    Weight

    Min: 10 ton

    Max.:1000 ton

    Smelting Process: EF+LF + VD
    Process Material→Ingot → Hot/Cold-Rolling→ Heat treatment (Normalizing+ tempering) → Inspection →rough machining→UT →2nd Heat treatment →finishing machining →Inspection
    UT standard ASTM A388 or EN10228, etc

     

    Quality Control

     

    1. Impact test and Strength calculation report with applied materials information.

    2. 100%NDT(non-destructive inspection) report of steel plate, tube and electrode

    3. X-ray, γ-ray and liquid penetrant test inspection report (welding seam): to ensure the quality of the entire boiler

    4. Hydraulic test report: ensure the standard working pressure and safety

    Contact Details
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Contact Person: Wendy

    Tel: +8618351692506

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Contact

    Address: Address: N0.1, Dongli Road, Donglai, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

    Factory Address:Address: N0.1, Dongli Road, Donglai, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China