Главная Продуктыпробка ребра боилера

Стальная горячая трубка ребра бойлера, ребристая труба высокой эффективности спиральная

Стальная горячая трубка ребра бойлера, ребристая труба высокой эффективности спиральная

    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
  • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Китай
    Фирменное наименование: HD Boiler
    Сертификация: ASME, SGS, ISO9001
    Номер модели: пробка ребра боилера

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 500 ПК
    Упаковывая детали: Упаковка моря достойная для экспорта
    Время доставки: 30 ДНЕЙ
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Материал ребра: Алюминий, медь и сталь Этк, сталь углерода, нержавеющая сталь Материал пробки: Нержавеющая сталь, сталь углерода
    упаковка: Мореходная упаковка трубки ребра Название продукта: теплообменный аппарат трубки у

     

    Стальная трубка ребра для горячего бойлера, ребристой трубы спирали боилера высокой эффективности

      
     
    Характер продукции
     

    Спиральные ребристые трубы широко использованы в спасении жары экономизатора боилера, преподогревателя воздуха, и боилера отработанного тепла, так же, как оборудования теплообмена в химической промышленности, сосуде под давлением и других полях. Емкость блоков используемых в боилерах также увеличивала от небольшого к большой, и их применения увеличивают день за днем. В настоящее время, много профессиональных изготовителей в Китае могут произвести заварку сопротивления к высокой частоте, паяя спиральные ребристые трубы, и производственное оборудование и технология ребристых труб были начаты, были конструированы и были изготовлены от ввоза, пищеварения и абсорбции к саморазвитию. Качество достигало требования предварительных чужих стандартов.

    Преимущества использования ребристых труб:

    1. зона передачи тепла увеличена в эффективном космосе для того чтобы улучшить влияние передачи тепла.

    2. Уменьшите космос пребывания поверхности передачи тепла и уменьшите свой том, особенно для боилеров быстро-загрузки.

    3. Уменьшите цену оборудования и улучшите безопасность оборудования.

    4. Должный к уменшению падения давления стороны воды, уменьшены эксплуатационные расходы.

    5. Жесткость ребристых труб увеличена, и улучшено сейсмическое сопротивление трубки.

     

    Технические преимущества

     

    В настоящее время, спиральные финнед стальные трубки главным образом обматывают, высокочастотная заварка и паяя спиральные финнед стальные трубки. Интергал спиральные финнед стальные трубки имеют, который стали продукт возобновлением т вышеуказанных 3 типов спиральных финнед стальных трубок из-за своего длинного срока службы, стабилизированные представление передачи тепла и очевидный каждое влияние сбережений. Их преимущества показаны в следующих аспектах:

    1. Длинный срок службы, больше чем 3 раза покуда эта из замотки сварило финнед стальные трубки.

    2. Дуговая резка основания стабилизатора и трубки и ровная поверхность ребер совершенно исключают явление накопления золы, золы затыкая и ошлаковывая других форм трубок ребра должных к неровной складчатости основания стабилизатора.

    3. Технология горячей завальцовки посужена для того чтобы улучшить плотность, прочность выхода, прочность на растяжение и сопротивление носки структуры металла.

    4. Потому что ребро и трубка объединенные и распределенные в спиральном диапазоне, величина наибольшей допускаемой нагрузки на опору давления объединенных спиральных ребристых труб больше чем 3 раза этой из трубки безшовной стали с такими же толщиной и внутренним диаметром.

    5. Сопротивление носки, которое разрешает проблему серьезной носки конвективной обогреваемой поверхности угл-увольнянного боилера должного к скорости сильного ветера и высокой концентрации золы (особенно флюидизированный обеспечивать циркуляцию - положите боилеры в постель).

    6. Объединенная структура ребр-трубки совершенно исключает сопротивление контакта термальное которое другая структура ребр-трубки не может преодолевать. К тому же, продольный разрез ребра трапецоидальная структура, поэтому эффективность передачи тепла улучшена в наибольшей степени.

    7. Принят расширенный поверхностный теплообмен объединенного спирального ребра. Под такими же условиями труда, коэффициент передачи тепла пачки трубки 3.5-5.5 раз этой из трубки безшовной стали с такими же толщиной и внутренним диаметром, и дважды этой из сваренной спиральной трубки стали ребра с такой же спецификацией.

    8. Ребра и трубки объединенная структура, поэтому их можно использовать в высокотемпературной и жесткой окружающей среде. Будет никакая нестабильность представления передачи тепла причиненная релаксацией и линять ребер в других формах финнед стальных трубок.

    Стальная горячая трубка ребра бойлера, ребристая труба высокой эффективности спиральная

     

    Развитие и применение

    Развитие и применение спирального экономизатора ребристой трубы в Китае начали в 1980с. Само-конструированный и изготовленный спиральный экономизатор ребристой трубы пришел вне на отечественные боилеры. В 1990с, автор заменил обычный спиральный экономизатор ребристой трубы обыкновенно используемый в импортированном боилере циркуляции Мицубиси 350 МВ 1160Т/Х субкритическом на спиральный экономизатор ребристой трубы уникального расположения ребер. В последние годы, импортированный ультра критический угл-увольнянный боилер 900МС также использует спиральный экономизатор ребристой трубы, и был включен в работу. Хотя обрабатывающая промышленность боилера производит спиральные экономизаторы ребристой трубы для зарубежных стран, она запаздывает позади в применении отечественных боилеров.

    Этот заново развитый спиральный экономизатор ребристой трубы был приложен к угл-увольнянным принадлежащим само электростанциям электростанции и публики в северо-западном, центральный, южный, восточный, и Шанхай, етк… Минимальный параметр емкости боилера 220 т/х на высоком давлении и параметр емкости боилера максимума 1160т/х на субкритическом состоянии. Сгорели типы угля, который жирный каменный уголь, антрацит, смесь жирного каменного угля и постного угля, смесь газа жирного каменного угля и доменной печи, и плохой жирный каменный уголь с содержанием золы 56%-59%.

     

    Технические параметры
     

    Деталь Низкопробная трубка О.Д
    (мм)
    Низкопробная толщина трубки (мм) Высота ребра (мм) Толщина ребра (мм) Тангаж ребра (мм)
    Ряд 25,4 мм ~1600мм 2,5 мм ~40 мм 0,5 мм ~20,0 мм 0,5 мм ~3,0 мм 5 мм | 25,4 мм
    Материал Сталь углерода, легированная сталь, нержавеющая сталь
    Длина 0

     

    Продукт трубка Х-ребра
    Низкопробная труба Сваренный или безшовный
    Материал сталь углерода, легированная сталь, нержавеющая сталь, цветные сплавы и сплавы никеля.
    Применение Экономизатор х, испаритель х, перегреватель х, воздух х подогреватель и етк.

     
    Проверка качества
     
    1. тест удара и вычисление прочности сообщают с прикладными данными по материалов.
    2. (осмотр без разрушения) отчет 100%НДТ стальной пластины, трубки и электрода
    3. отчет о проверке теста рентгеновского снимка, γ-Рэй и жидкостного пенетранта (шов заварки): обеспечить качество всего боилера
    4. гидравлический отчет по испытанию: обеспечьте стандартные давление и безопасность деятельности

     
     

    Контактная информация
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Контактное лицо: Wendy

    Телефон: +8618351692506

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    CONTACT

    Адрес: Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    Адрес завода:Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    • Телефон:86-512-58666196
    • Факс:86- 512-58774453
    • Электронная почта:hdb@boilerfabrication.cn
    • рабочее время:8:00-17:00
    • Контактное лицо: Miss. Sandy Chen
    • Mobile Site

Home ProductsBoiler Fin Tube

Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube

Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube

    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
    • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube
  • Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube

    Product Details:

    Place of Origin: China
    Brand Name: HD Boiler
    Certification: ASME, SGS, ISO9001
    Model Number: Boiler Fin Tube

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 500 pcs
    Packaging Details: Sea worthy Packing for Export
    Delivery Time: 30 Days
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Fin Material: Aluminum,Copper And Steel Etc,carbon Steel,stainless Steel Tube Material: Stainless Steel,Carbon Steel
    Packing: Seaworthy Packing Of Fin Tube Product Name: U Tube Heat Exchanger

     

    Steel Fin Tube For Hot Water Boiler , High Efficiency Boiler Spiral Finned Tube

      
     
    Product Description
     

    Spiral finned tubes are widely used in heat recovery of boiler economizer, air preheater, and waste heat boiler, as well as heat exchange equipment in chemical industry, pressure vessel and other fields. The capacity of units used in boilers has also increased from small to large, and their applications are increasing day by day. At present, many professional manufacturers in China can produce high frequency resistance welding, brazing spiral finned tubes, and the production equipment and technology of finned tubes have been developed, designed and manufactured from importation, digestion and absorption to self-development. The quality has reached the requirements of advanced foreign standards.

    Advantages of using finned tubes:

    1. the heat transfer area is increased in the effective space to improve the heat transfer effect.

    2. Reduce the occupancy space of heat transfer surface and reduce its volume, especially for fast-loading boilers.

    3. Reduce the equipment cost and improve the safety of equipment.

    4. Due to the decrease of water side pressure drop, the operation cost is reduced.

    5. The stiffness of finned tubes are increased, and the seismic resistance of the tube is improved.

     

    Technical Advantages

     

    At present, spiral finned steel tubes are mostly winding, high frequency welding and brazing spiral finned steel tubes. The intergal spiral finned steel tubes have become t renewal product of the above three types of spiral finned steel tubes because of its long service life, stable heat transfer performance and obvious every saving effect. Their advantages are shown in the following aspects:

    1. Long service life, more than 3 times as long as that of winding welded finned steel tubes.

    2. Arc cutting of fin root and tube and smooth surface of fins completely eliminate the phenomenon of ash accumulation, ash plugging and slagging of other forms of fin tubes due to the uneven folding of fin root.

    3. Hot rolling technology is sued to improve the density, yield strength, tensile strength and wear resistance of metal structure.

    4. Because the fin and tube are integral and distributed in spiral band, the pressure bearing capacity of integral spiral finned tubes is more than 3 times of that of seamless steel tube with the same thickness and inner diameter.

    5. Wear resistance, which solves the problem of serious wear of convective heating surface of coal-fired boiler due to high wind speed and high ash concentration (especially circulating fluidized bed boilers).

    6. The integral fin-tube structure completely eliminates the contact thermal resistance that other fin-tube structure can not overcome. In addition, the longitudinal section of fin is trapezoidal structure, so the heat transfer efficiency is improved to the greatest extent.

    7. The expanded surface heat exchange of integral spiral fin is adopted. Under the same working conditions, the heat transfer coefficient of tube bundle is 3.5-5.5 times of that of seamless steel tube with the same thickness and inner diameter, and twice of that of welded spiral fin steel tube with the same specification.

    8. Fins and tubes are integral structure, so they can be used in high temperature and harsh environment. There will be no instability of heat transfer performance caused by the relaxation and shedding of fins in other forms of finned steel tubes.

    Steel Hot Water Boiler Fin Tube , High Efficiency Spiral Finned Tube

     

    Development and application

    The development and application of spiral finned tube economizer in China began in the 1980s. The self-designed and manufactured spiral finned tube economizer came out on the domestic boilers. In the 1990s, the author replaced the conventional spiral finned tube economizer commonly used in the imported Mitsubishi 350 MW 1160T/H sub-critical circulation boiler with a spiral finned tube economizer of a unique arrangement of fins. In recent years, the imported 900MS Ultra critical coal-fired boiler also uses the spiral finned tube economizer, and has been put into operation. Although the boiler manufacturing industry produces spiral finned tube economizers for foreign countries, it lags behind in the application of domestic boilers.

    This newly developed spiral finned tube economizer has been applied to coal-fired self-owned power plant and public power plants in the northwest, central, southern, eastern, and Shanghai, etc.. The minimum boiler capacity parameter is 220 t/h at high pressure and maximum boiler capacity parameter is 1160t/h at sub-critical condition. The types of coal burned are bituminous coal, anthracite, mixture of bituminous coal and lean coal, mixture of bituminous coal and blast furnace gas, and inferior bituminous coal with ash content of 56%-59%.

     

    Technical Parameters
     

    Item Base Tube O.D
    (mm)
    Base Tube Thickness (mm) Fin Height (mm) Fin thickness(mm) Fin Pitch(mm)
    Range 25.4 mm ~1600mm 2.5 mm ~40 mm 0.5 mm ~20.0 mm 0.5 mm ~3.0 mm 5 mm ~ 25.4 mm
    Material Carbon Steel,Alloy Steel,Stainless Steel
    Length 0<L≤ 12000

     

    Product H-fin Tube
    Base Pipe Welded or Seamless
    Material carbon steel, alloy steel, stainless steel, non-ferrous alloys and nickel alloys.
    Application H economizer,H evaporator,H superheater,H air heater and etc.

     
    Quality Control
     
    1. Impact test and Strength calculation report with applied materials information.
    2. 100%NDT(non-destructive inspection) report of steel plate, tube and electrode
    3. X-ray, γ-ray and liquid penetrant test inspection report (welding seam): to ensure the quality of the entire boiler
    4. Hydraulic test report: ensure the standard working pressure and safety

     
     

    Contact Details
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Contact Person: Wendy

    Tel: +8618351692506

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products

    Contact

    Address: Address: N0.1, Dongli Road, Donglai, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China

    Factory Address:Address: N0.1, Dongli Road, Donglai, Zhangjiagang City, Jiangsu Province, China