КО. боилера Жангджзяганг ХуаДонг, Лтд.

Главная
Продукты
О нас
Наша фабрика
Контроль качества
Контакты
Отправить запрос
Новости компании
Главная ПродуктыЭкономизатор боилера

Горизонтальный экономизатор сосуда под давлением стали углерода в боилере для электростанции

Горизонтальный экономизатор сосуда под давлением стали углерода в боилере для электростанции

    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
  • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: Цзянсу, Китай
    Фирменное наименование: HD Boiler
    Сертификация: ASME, EN, SGS, ISO9001
    Номер модели: Экономизатор боилера

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Упаковывая детали: мореходные упаковки
    Время доставки: 30 ДНЕЙ
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Применение: боилер электростанции, система Болир Материал: сталь углерода или нержавеющая сталь, котельная сталь, стальная трубка
    топлива: Угл-сгоренный Обработка поверхностей: окрашенный
    Структура: Горизонтальные Порт: Шанхай

     
    Характер продукции
     

    Экономизаторы боилера приборы теплообмена с ребристыми трубами которые нагревают жидкость, иногда водой, до однако иногда не превышают кипя цель жидкости. Мы можем изготовить 3 типа экономизатора боилера, обнаженного экономизатора трубки, ребристой трубы х экономизатор и экономизатор ребристой трубы спирали. Х-финнед экономизатор трубки высоко эффективный экономизатор теплообменного аппарата который, который состоят из Х-финнед трубки.
    Сравненный с обнаженным экономизатором трубки, Х-финнед экономизатор трубки может увеличить зону теплообмена и уменьшить число трубок. Он также может увеличить зону подачи газообразного отхода для уменьшения скорости и ссадины подачи газообразного отхода.
    Х-финнед трубку можно сделать как двойные ребристые трубы х, с высокой жесткостью для приспособления длинной строки трубки.
    Спиральный финнед экономизатор заново конструированное оборудование передачи тепла, состоит из спиральных трубок ребра для того чтобы преодолевать серьезную ссадину и короткую продолжительность эксплуатации.

    Горизонтальный экономизатор сосуда под давлением стали углерода в боилере для электростанции

    Функции

     

    Начало для использования экономизаторов нагреть питательную воду используя жару расточителя газообразного отхода для того чтобы уменьшить температуру вытыхания и увеличить эффективность боилера, расход топлива спасения, который как экономизатор назван. Если экономизаторы боилера пользы, питательная вода уже нагреты здесь перед приходить к обогреваемой поверхности испарения, то таким образом жара абсортед на обогреваемой поверхности испарения так же, как зона топления определенно уменьшена. Экономизаторы боилера помещенный кунтеркуррент. Температура рабочей жидкости средняя ниже чем эта из сурнатуред воды, и прикладывает необходимую подачу для создания условий для применения трубок тонкой стены и небольшого диаметра. Вся структура также очень плотна. Таким образом, разница в температуры передачи тепла и коэффициент передачи тепла выше чем эта из пачки трубки испарения конвекции которая имеет такой же диапазон температур дыма. Что экономизаторы боилера для замены пачек трубки испарения конвекции могут уменьшить потребление металла большой удлините. Дальше больше, хэатед питательная вода приходит испариться барабанчик, этот путь может уменьшить разницу в температуры между водой и стеной барабанчика пара, и в конечном счете уменьшает термальный стресс барабанчика пара. Должный к причинам выше, теперь экономизатор крутял части боилеров. Так мы можем суммеризе функции экономизаторов как ниже:

    1. сбережения топлива: экономизаторы помещены на задней части боилеров. Этот путь может уменьшить температуры дыма и газа, таким образом к для того чтобы сохранить топлива.

     

    2.импрове условия труда барабанчиков пара: должный к экономизаторам, увеличена температура питательной воды при входе барабанчика пара. Она уменьшает разницу в температуры между питательной водой и стрессом барабанчика стены так же, как пара барабанчика пара термальным, так, что она улучшит условия труда барабанчиков пара и увеличивает срок службы.

     

    3. уменьшите производительные расходы боилера: для питательной воды нагревает в экономизаторах боилера. Польза частей низкой температуры запасных по мере того как экономизаторы боилера для замены некоторых из дорогих высокотемпературных панелей стены воды уменьшают цену к боилерам изготовления.

     

    Если согласно материалам, экономизаторы можно разделить в стальные экономизаторы трубки и железные экономизаторы. В настоящее время, большинств большие и средние боилеры тома широко используют стальную сделанную трубку экономизаторами, потому что они имеют высокопрочную и надежную работая способность, и могут выдержать удары, между тем они имеют хорошую работу передачи тепла, небольшой структуры и низкой цены. Одно слабое место плохое сопротивление коррусион, но теперь современная питательная вода боилера строго обработана, поэтому проблема почти разрешена.

     

    Если согласно расширению топления рабочей жидкости, экономизаторы можно разделить в не-кипя и кипя типы.

     

    1. Кипя экономизаторы: температура воды выхода не только может достигнуть сурнатуред температуру, но также может сделать некоторую испаренную воду, пропорция около 10-15% из полной питательной воды, не больше чем 20% в случае много акустического омического сопротивления причиненного к рабочей жидкости.

     

    2. Не-кипя экономизаторы: температура выхода 20-25 градусов ниже чем температура кипения под дали давлением, который.

     

    Больший часть из боилеров средства-пресссуре использует кипя тип экономизаторы. это связано с тем что скрытая жара испарения воды в боилерах средств-давления высока, и жара хэатед воды смал. Таким образом необходимо отправить некоторую воду, который нужно испарить в экономизаторе боилера для предотвращения неустойчивого комбусион в фунасес и для предотвращения увеличенного потребления металла в обогреваемых поверхностях как перегреватели причиненные слишком низкой температурой газообразного отхода выхода. К тому же, оно может помочь сыграть роль экономизаторов.

     

    Суперхигх боилеры давления главным образом используют не-кипя тип экономизаторы. это связано с тем что когда давление выше, уменьшена скрытая жара испарения, пока жара хэатед воды получает больше, поэтому необходимо отправить некоторую воду, который нужно нагреть в панелях стены воды для предотвращения ошлаковывать на обогреваемых поверхностях выходов печи и внутренности печи причиненных слишком высокими температурами в печах и газообразного отхода выхода. Настолько обычно суперхигх боилеры давления используют не-кипя тип экономизаторы.

     

    Основной фактор для рассмотрения который тип экономизаторов параметры боилера. Когда параметры боилера отличаются, коэффициент абсорбции жары необходим в 3 этапах для того чтобы нагреть рабочую жидкость вносит изменения. Так соответствуя расположениям 3 обогреваемых поверхностей нужно изменить, тоже. К большим блокам с высокими параметрами, их испарительная абсорбция жары, пока абсорбция воды путем нагревать, абсорбция жары жары пара путем перегревать, абсорбция жары путем подогревать довольно большая. Таким образом, не-кипя тип экономизаторы главный тип для суперхигх боилеров блока давления.

    Горизонтальный экономизатор сосуда под давлением стали углерода в боилере для электростанции

     
    Спецификация
    Описание
    Экономизатор боилера
    Материал
    Сталь легированной стали, углерода, СА210К, СА213Т22, етк
    Материальный стандарт
    АСТМ, ЭН или ИСО етк.
    Размер
    Изготовление на заказ
    Вес
    Минута: 10 тонн

    Максимальный: 1000 тонн
    Процесс выплавкой:
    ЭФ+ЛФ + ВД
    Процесс
    →Инспектион горячей/холодной-Роллинг→ термической обработки (Нормализинг+ закаляя) → осмотра →роугх мачининг→УТ →2нд термической обработки → Материал→Ингот →финишинг подвергая механической обработке
    Стандарт УТ
    АСТМ А388 или ЭН10228, етк

    Контактная информация
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Контактное лицо: Wendy

    Телефон: +8618351692506

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты
    Боилер КФБ

    Флюидизированный обеспечивать циркуляцию тепловой эффективности КФБ - положите боилеры в постель, горячую увольнянную биомассу угля бойлера

    35Т/х профессиональным дружелюбное боилера боилера пара КФБ общего назначения увольнянное углем экологическое

    Подгонянный флюидизированный обеспечивать циркуляцию - увольнянный уголь боилера пара давления кровати высокий

    Бойлер пара горячий

    Структура трубки угла бойлера высокого пара тепловой эффективности горячая полностью закрытая

    Боилер масла - увольнянный/газом увольнянный пара, промышленная высокая эффективность генераторов пара

    Двойным цепным бойлер увольнянный углем горячий, тип СЗЛ боилера пара высокой эффективности

    Генератор пара спасения жары ХРСГ

    Отработанное тепло повторно используя циркуляцию генератора пара спасения жары ХРСГ естественную

    Высокий генератор пара спасения жары давления ХРСГ для электростанции

    Боилеры органической печи несущей жары промышленные и генераторы пара спасения жары

    Отправить запрос

    E-Mail | Ситемап

    Privacy Policy Китай хороший качество Боилер КФБ поставщик. Copyright © 2017 - 2019 boilerfabrication.com. All Rights Reserved.

Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsBoiler Economizer

Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
    • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station
  • Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

    Product Details:

    Place of Origin: JIANGSU,CHINA
    Brand Name: HD Boiler
    Certification: ASME, EN, SGS, ISO9001
    Model Number: boiler economizer

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 set
    Packaging Details: seaworthy packing
    Delivery Time: 30 days
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Application: Power Plant Boiler,Bolier System Material: Carbon Steel Or Stainless Steel,Boiler Steel,Steel Tube
    Fuels: Coal-fired Surface Treatment: Painted
    Structure: Horizontal Port: Shanghai

     
    Product Description
     

    Boiler economizers are heat exchange devices with finned tubes that heat a liquid, sometimes water, up to however sometimes doesn't exceed the boiling purpose of liquid. We can manufacture three types of boiler economizer, bare tube economizer, H finned tube economizer and spiral finned tube economizer. H-finned tube economizer is high efficient heat exchanger economizer which is consisted of H-finned tubes.
    Compared with bare tube economizer, H-finned tube economizer can enlarge the heat exchange area and reduce the number of tubes. It also can increase the flue gas flow area in order to reduce the flue gas flow speed and abrasion.
    H-finned tube can be made as double H finned tubes , with high rigidness to fit long tube row.
    The spiral finned economizer is a newly designed heat transfer equipment, consists of spiral fin tubes to overcome the serious abrasion and short service time.

    Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

    Functions

     

    The origin to use economizers is to heat the feed water using flue gas waster heat so as to decrease the exhaust temperature and increase boiler efficiency, save fuel consumption, which is how economizer is named. If use boiler economizers, the feed water is already heated here before coming to evaporation heating surface, thus the heat absorted on evaporation heating surface as well as the heating area is definitely decreased. Boiler economizers are countercurrent placed. The working fluid average temperature is lower than that of surnatured water, and apply mandatory flow to create conditions for application of thin wall and small diameter tubes. The whole structure is also very tight. Thus, the heat transfer temperature difference and heat transfer co-efficient is higher than that of convection evaporation tube bundle who has the same smoke temperature range. That boiler economizers to replace convection evaporation tube bundles can decrease metal consumption by a large extend. Further more, the heated feed water comes to steam drum, this way can decrease the temperature difference between the water and the steam drum wall, and ultimately decrease the thermal stress of the steam drum. Due to reasons above, now economizer are the crutial parts of boilers. So we can summerize the functions of economizers as below:

    1. fuel saving: the economizers are placed at the rear part of boilers. This way can decrease the smoke and gas temperatures, thus to save fuels.

     

    2.improve the working conditions of steam drums: due to economizers, the feed water temperature is increased when entering the steam drum. It reduces the temperature difference between the feed water and steam drum wall as well as steam drum thermal stress, so that it improve the working conditions of steam drums and increase the service life.

     

    3. reduce the boiler manufacturing cost: for the feed water is heated in the boiler economizers. The use of low temperature spare parts as boiler economizers to replace some of high-priced high temperature water wall panels reduces the cost to manufacture boilers.

     

    If according to materials, economizers can be divided into steel tube economizers and iron economizers. At present, most large and medium volume boilers widely use steel tube made economizers, because they have high strength and reliable working ability, and are able to withstand impacts, meanwhile they have good performance of heat transfer, small structure and low cost. One weak point is bad corrusion resistance, but now the modern boiler feed water are strictly treated, so the problem is almost solved.

     

    If according to heating extension of the working fluid, economizers can be divided into non-boiling and boiling types.

     

    1. Boiling economizers: the outlet water temperature not only can reach the surnatured temperature, but also can make some water vapourized, the proportion is about 10-15% of total feed water, not more than 20% in case of much flow resistance caused to the working fluid.

     

    2. Non-boiling economizers: the outlet temperature is 20-25 degrees lower than the boiling point under pressure given.

     

    Most of medium-presssure boilers use boiling type economizers. This is because the latent heat of vaporization of water in medium-pressure boilers is high, and the heat of the heated water is smal. Thus it is necessary to send some water to be vaporized in boiler economizer so as to prevent unstable combusion in funaces and prevent increased consumption of metal in the heating surfaces as superheaters caused by too low outlet flue gas temperature. In addition, it can help to play the role of economizers.

     

    Superhigh pressure boilers mostly use non-boiling type economizers. This is because when the pressure is higher, the latent heat of vaporization is decreased, while heat of the heated water is getting more, so it is necessary to send some water to be heated in water wall panels so as to prevent the slagging on the heating surfaces of the furnace outlets and the furnace inside caused by too high temperatures in furnaces and of outlet flue gas. So usually superhigh pressure boilers use non-boiling type economizers.

     

    The main factor to consider which type of economizers is boiler's parameters. When the boiler parameters differ, the ratio of heat absorption needed in three stages to heat the working fluid make differences. So the corresponding arrangements of three heating surfaces need to change, too. To large units with high parameters, their evaporative heat absorption is less, while the heat absorption of water by heating, the heat absorption of steam by superheating, the heat absorption by reheating are quite big. Thus, non-boiling type economizers are the main type for superhigh pressure unit boilers.

    Horizontal Carbon Steel Pressure Vessel Economizer In Boiler For Power Station

     
    Specification
    Description
    Boiler economizer
    Material
    Alloy steel, Carbon steel, SA210C ,SA213T22, etc
    Material standard
    ASTM, EN or ISO etc.
    Dimension
    Customization
    Weight
    Min: 10 ton

    Max.:1000 ton
    Smelting Process:
    EF+LF + VD
    Process
    Material→Ingot → Hot/Cold-Rolling→ Heat treatment (Normalizing+ tempering) → Inspection →rough machining→UT →2nd Heat treatment →finishing machining →Inspection
    UT standard
    ASTM A388 or EN10228, etc

    Contact Details
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Contact Person: Wendy

    Tel: +8618351692506

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products