Главная ПродуктыОхладитель газообразного отхода

Высокий экономизатор трубки ребра боилера газа топлива корозии для систем Реоверы жары

Высокий экономизатор трубки ребра боилера газа топлива корозии для систем Реоверы жары

    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
  • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems

    Подробная информация о продукте:

    Место происхождения: ZHANGJIAGANG, КИТАЙ
    Фирменное наименование: HD BOILER
    Сертификация: ISO9001 , SGS , TUV , ASME , EN
    Номер модели: Стена печи

    Оплата и доставка Условия:

    Количество мин заказа: 1 комплект
    Цена: Negotiable
    Упаковывая детали: Пакет рамки утюга
    Время доставки: 50 ДНЕЙ
    Условия оплаты: Западное соединение, L/C, T/T
    Поставка способности: 500sets/месяц
    Онлайн консультант
    Подробное описание продукта
    Функция: Боилер пара Структура: теплообменный аппарат пробки
    Материал ребра: Нержавеющая сталь, алюминий Разъем: Фланец или поток или другие
    Использование: Боилер силы Плант/КФБ Порт: Шанхай
    Высокий свет:

    waste heat recovery

    ,

    flue gas heat recovery


     

    Высокий экономизатор трубки ребра боилера газа топлива корозии для системы реоверы жары

     

     

    Характер продукции

    Принцип деятельности охладителя газообразных отходов это же как в над-описанном оборудовании, но цель в этом случае охладить первичную жидкость, для того чтобы не получить термальную выгоду путем нагревать вторичную жидкость.

    Этот оборудование обычно установлено как предыдущий шаг к чистке газообразных отходов, для избежания газов от достижения систем чистки на слишком высоких температурах. Это значит альтернативу к разбавлению с воздухом, который подразумевал бы сверх-определение размеров упомянутых систем

     

     

    Детали


    Перед конструировать этот вид оборудования, необходимо знать природу газов, который нужно охладить и их содержания пыли. Цель всего которое конструировать оборудование свободное важный пакостить который принудил бы для того чтобы делать работы чистки более часто чем хотели.

    Мы должны иметь в разуме также наличие для того чтобы разделить пыль от газообразного потока содержа его во всех тех областях где загиб или некоторое увеличивая в разделе пропуска, который принуждает для включения в дизайне некоторых систем для собрания и удаления пыли, для того чтобы позволить правильному теплообмену.

     

    Эффективность

     

    Конденсация газообразного отхода может причинить жару взятую для превышения более низкого значения топления топлива входного сигнала, и таким образом эффективность более большую чем 100%. В виду того что исторически большинств процессы сгорания не конденсировали топливо, обычные вычисления эффективности принимают что продукты сгорания не сконденсированы. Это предположение подразумеваемо основывая вычисления на более низком значении топления. Более неукоснительный подход был бы основать вычисления эффективности на более высоком значении топления, которое типично приводит в эффективностях более менее чем 100%. [нужная цитация]

    Если газообразные отходы охлажены под °К 25 (°Ф 77), даже эффективности основанные на более высоком значении топления могут превысить 100%, в виду того что выпущены типичные определения значения топления высказывают предположение о том, что вся жара когда продукты сгорания охлажены к где-то между °К 15,56 °К (°Ф 60,01) и 25 (°Ф 77).

     

    Принцип проектирования


    Когда выбор дизайнера сборник мульти-циклона, или электростатический осадитель, или разный вид построенный металлов или материалов низкой температуры тер, будет необходимо добавить прибор газового охлаждения. Это сделано для того чтобы уверить что он входя в газообразные отходы с в диапазоном температур 600 к 700Ф, без возможности даже вспышек более высоких температур.

     

    Температура вытекания зависит на материалах используемых по потоку от камеры охлаждения. В виду того что, однако, опыт и экономические оценки оправдывая пользу жаростойких сплавов нет вообще - доступный эта бумага основана на температурах вытекания заявленных выше.

     

    2 агента обыкновенно используемого как охлаждая материалы воздух и вода. Оба имеют преимущества и недостатки. Вообще, сочетание из 2 счесно самой приемлемой. Однако, их необходимо сперва рассматривать отдельно, так, что характеристики каждого будут мочь как следует быть оценены.

     

    Изображение продукта


    Высокий экономизатор трубки ребра боилера газа топлива корозии для систем Реоверы жары

     

     

    Информация о компании


     

    Боилер ХД предлагает самое лучшее в объекте класса, включая:

    • Зона изготовления 200 000 квадратных метров
    • 150 инженеров
    • 600 закодированных сварщиков
    • 60 лицензированных контролеров (включая инструкторы уровня-ллл НДТ)
    • Степень-АЛисенсес для боилера дизайна и изготовления (выданного государственным управлением качественного наблюдения и осмотра)
    • Система 90001:2008 ИСО качественная
    • Сертификат АСМЭ общего назначения боилера
    • С АСМЭ „, утверждение печати „у“ и Н.Б.

     

    Контактная информация
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Контактное лицо: Yolanda

    Телефон: +8615851633162

    Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

    Другие продукты

    контакт

    Адрес: Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    Адрес завода:Адрес: Н0.1, дорога Донли, Донлай, город Жангджзяганг, провинция Цзянсу, Китай

    • Телефон:86-512-58666196
    • Факс:86- 512-58774453
    • Электронная почта:hdb@boilerfabrication.cn
    • рабочее время:8:00-17:00
    • Контактное лицо: Miss. Sandy Chen
    • Mobile Site

Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

Home
Products
About Us
Factory Tour
Quality Control
Contact Us
Request A Quote
Company News
Home ProductsFlue Gas Cooler

High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems

High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems

    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
    • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems
  • High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems

    Product Details:

    Place of Origin: ZHANGJIAGANG,CHINA
    Brand Name: HD BOILER
    Certification: ISO9001 , SGS , TUV , ASME , EN
    Model Number: Furnace wall

    Payment & Shipping Terms:

    Minimum Order Quantity: 1 Set
    Price: Negotiable
    Packaging Details: Iron Frame Package
    Delivery Time: 50 Days
    Payment Terms: Western Union, L/C, T/T
    Supply Ability: 500Sets / Month
    Contact Now
    Detailed Product Description
    Function: Steam Boiler Structure: Tube Heat Exchanger
    Fin Material: Stainless Steel,aluminum Connector: Flange Or Thread Or Others
    Usage: Power Plant/CFB Boiler Port: Shanghai


     

    High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin tube economizer for heat reovery system

     

     

    Product Description

    Working principle of a flue-gases cooler is the same as in the above-described equipment, but the aim in this case is to cool a primary fluid, not to get a thermal profit by heating a secondary fluid.

    These equipment are usually installed as the previous step to a flue-gases cleaning, to avoid the gases from reaching the cleaning systems at too high temperatures. This means an alternative to the dilution with air, which would imply an over-sizing of the mentioned systems

     

     

    Details


    Before designing this kind of equipment, it is necessary to know the nature of the gases to be cooled and their dust content. The purpose of all that is to design an equipment free of important fouling which would force to make cleaning works more frequently than wanted.

    We must have in mind as well the availability to detach the dust from the gaseous stream containing it in all those areas where there is a bend or some enlarging in the pass section, which forces to include in the design some systems for dust collection and removal, to allow the correct heat exchange.

     

    Efficiency

     

    Flue gas condensation may cause the heat recovered to exceed the Lower Heating Value of the input fuel, and thus an efficiency greater than 100%. Since historically most combustion processes have not condensed the fuel, usual efficiency calculations assume the combustion products are not condensed. This assumption is implicit when basing calculations on the Lower Heating Value. A more rigorous approach would be to base efficiency calculations on the Higher Heating Value, which typically results in efficiencies less than 100%.[citation needed]

    Should the flue gases be cooled below 25 °C (77 °F), even efficiencies based on the Higher Heating Value may exceed 100%, since typical heating value definitions assume that all heat is released when combustion products are cooled to somewhere between 15.56 °C (60.01 °F) and 25 °C (77 °F).

     

    Design principle


    When the designer's choice is the multi-cyclone collector,or the electrostatic precipitator,or a different type constructed of metals or ther low temperature materials,it becomes necessary to add a gas-cooling device.This is done to assure that he entering flue gases are with in the temperature range of 600 to 700F,with no possibility of even flashes of higher temperatures.

     

    The exit temperature depends upon the materials used downstream from the cooling chamber.Since , however , experience and economical evaluations justifying the use of the high temperature alloys are not generally available this paper is based upon the exit temperatures stated above.

     

    The two agents commonly used as cooling materials are air and water.Both have advantages and disadvantages.Generally,a combination of the two is found most acceptable.However,they must first be considered separately,so that the characteristics of each may be properly evaluated.

     

    Product picture


    High Corrosion Fuel Gas Boiler Fin Tube Economizer For Heat Reovery Systems

     

     

    Company Information


     

    HD Boiler offers a best in class facility,including:

    • Fabrication area of 200,000 square meters
    • 150 Engineers
    • 600 Coded welders
    • 60 Licensed Inspectors (including NDT level-lll instructors)
    • Grade-ALicenses for Design and Manufacture boiler (issued by the State Administration of Quality Supervision and Inspection)
    • ISO 90001:2008 Quality System
    • ASME Certificate of Utility Boiler
    • ASMES’ , ‘U’ and NB stamp authorization

     

    Contact Details
    Zhangjiagang HuaDong Boiler Co., Ltd.

    Contact Person: Yolanda

    Tel: +8615851633162

    Send your inquiry directly to us (0 / 3000)

    Other Products